Рекомендации по составлению Положения о премировании с соблюдением баланса интересов организации и работников

02 марта 2021

Порядок и условия, на которых работники получают премии, устанавливает наниматель. От того, как прописаны в ЛПА условия премирования, зависит, можно ли отменить или не назначить премию.

При подготовке Положения о премировании, на наш взгляд, орга­низации следует:

– предусмотреть, что премия не является обязательной частью заработной платы работника. Премирование работников по результатам их труда есть право, а не обязанность нани­мателя;

– установить, какие премии организация может выплатить;

– определить общие условия премирования в зависимости от выполнения конкретных трудовых показателей работников и финансовых результатов деятельности организации;

– установить, будет ли начисляться премия, если работник не полностью отработал установленный период для премиро­вания;

– определить, при каких условиях в организации осуществляется текущее премирование работников;

Продолжение читайте в материале электронного журнала NITT.BY:

Как оформить Положение о премировании, чтобы сделать выплату премии необязательной?

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.