05 апреля 2018

Используем нематериальную мотивацию сотрудников. Способ 4. Диалог руководства с коллективом

Для проведения успешной мотивационной политики следует использовать такой инструмент, как регулярные встречи директора организации с коллективом либо назначенные часы приема для сотрудников по личным вопросам. Это служит показателем единства сотрудников организации с ее лидером, формирует чувство гордости и преданности к предприятию, позволяет персоналу быть осведомленным о происходящем в организации в данный момент.

Важна и способность руководителей выслушивать мнение подчиненных. Такая позиция помогает работнику чувствовать себя частью коллектива.

В небольших организациях руководитель может дать свой личный телефонный номер сотрудникам, чтобы они могли делиться идеями и предложениями, или завести отдельный почтовый ящик для жалоб, предложений, идей.

Отсутствие публичной критики сотрудников со стороны руководства за допущенные в ходе трудовой деятельности ошибки и просчеты тоже значимая мотивация. Эксперты-психологи советуют, что критические замечания лучше высказывать отдельно от коллектива, наедине. Необходимо предлагать работникам исправлять свои недочеты в работе.

Алексей Штейнер, юрист, специалист по трудовому законодательству

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.