В статье рассказывается, как трактовать отсутствие работника в течении 6 часов на работе при 8-часовом рабочем дне. Является это отпуском или неполным рабочим временем?
Одной из форм государственной статистической отчетности по труду является форма 2-т (руководители) «Отчет о заработной плате руководителей» (далее – отчет). Учитывая, что окончательный срок предоставления данной статотчетности уже приближается (21 июля), предлагаем напомнить тонкости заполнения, чтобы отчет составить максимально быстро и в срок.
С учетом дефицита кадров все чаще наниматели применяют труд несовершеннолетних работников, но в то же время часто допускают ошибки при применении такого труда. Рассмотрим популярные ошибки.
Установление неполного рабочего времени в процессе работы может осуществляться по инициативе как самого работника (на основании заявления), так и нанимателя. Разница заключается в том, что если инициатива исходит от нанимателя, то на такое изменение должны быть веские причины. Как обосновать законность перевода работника на неполную ставку в связи с тяжелым экономическим положением организации? Об этом наш материал.
В связи с праздничным днем 03 июля 2025 года в четверг рабочий день пятница 04 июля 2025 года перенес на 12 июля 2025 года. О порядке переноса рабочего дня 04 июля 2025 года на другой день разберемся в настоящем материале.
На практике в целях закрепления определенных кадров, при поручении работы узкой направленности, учитывая квалификацию работника, а также по иным причинам наниматель согласен устанавливать таким работникам персональную надбавку. В настоящей статье коснемся основных вопросов ее установления и, при необходимости, снятия.
В материале рассмотрели ситуацию, как произвести учет рабочего времени, если работника временно переводили на работы с другими графиками и выявили недоработку.
В статье рассказали какими принципами руководствоваться и как правильно осуществлять оплату труда замов и главных специалистов.
Нужно ли вводить в штаты дополнительную единицу, если молодого специалиста нужно принять на работу не дожидаясь появления вакансии? Ответ в статье.
У многих коммерческих организаций сегодня есть обособленные структурные подразделения, так называемые филиалы, расположенные вне места их нахождения, на которые возложены определенные важные задачи. Чаще эти задачи связаны с представительскими функциями, производством, сервисом, техническим обслуживанием продукции и т.д. При разработке организационной структуры и штатного расписания такой коммерческой организации могут возникнуть вопросы о том, как правильно установить должности топ-менеджеров подчиненных филиалов. Рассмотрим данную проблему на конкретной ситуации.