8 типичных ошибок в организации контроля над персоналом

19 мая 2020

Ошибки контроля над персоналом могут привести к негативным последствиям.

В числе этих ошибок:

1) бессистемный контроль. Работники должны знать о том, что их работу постоянно проверяют;

2) формальный контроль. Работа оценивается формально, без учета реального положения вещей и фактических результатов. У работников пропадает желание трудиться качественно;

3) контроль без понимания сути контролируемого процесса. Например, менеджер или служба безопасности не может контролировать технологический процесс самостоятельно. В таком случае лучше делегировать контроль специалисту в этой сфере;

4) тотальный контроль. Руководитель контролирует каждый шаг подчиненных, что блокирует у них инициативу, убивает чувство ответственности. Работникам нужно предоставлять свободу в действиях. Они не должны чувствовать тотального надзора, но при этом должны знать, что их работу контролируют.

Продолжение читайте в материале:

Современные виды контроля использования рабочего времени и закон. Что важно знать об этом экономисту по труду?

 

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.