3 март 2015
10

Социальный пакет организации, или Как сильнее «привязать» работника к рабочему месту

Ирина Пашко, главный экономист ОАО «Витебский комбинат шелковых тканей»

Суровая экономическая реальность ставит перед нанимателями сегодня такие же суровые вопросы, требующие немедленного решения. Один из них: быть или не быть социальному пакету на предприятии? А если быть, то что он должен включать в себя? Насколько эффективна данная мера мотивации персонала и оправдывают ли себя вложения, направленные на ее реализацию? Что сегодня ожидает от работодателя квалифицированный специалист и как можно удержать его достаточно долго на одном рабочем месте при действующих ограничениях по росту заработной платы? Читайте готовые решения в аналитическом материале главного экономиста Ирины Пашко.

Основная цель мотивации работников – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

В последнее время в нашей стране на предприятиях и в организациях все чаще осваивают новые способы стимулирования работников. В ход идут не только классическое экономическое мотивирование в виде денежных бонусов и высоких зарплат, но и неэкономические способы стимулирования. К таким способам относят организационные и морально-психологические меры.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 3/ 2015.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку и читайте эту и еще 984 статьи без ограничений через минуту!

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

AA

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.