В статье рассматриваются система комиссионного вознаграждения для сбытовых служб и примеры возможного ее применения, моделирование вознаграждения с учетом особенностей организации.
Введение
Стимулирование работников коммерческого отдела является ключевым фактором успешной деятельности любого субъекта, особенно в сфере продаж. Эффективная система мотивации не только повышает производительность сотрудников, но и способствует достижению стратегических целей организации.
Минтруда и соцзащиты предложены Рекомендации № 35, которые могут быть адаптированы для различных коммерческих структур. В рамках данной статьи мы проанализируем предложенные подходы и дадим рекомендации по их возможному практическому применению.
<...>
Продолжение материала читайте по ссылке: Формируем комиссионное вознаграждение «сбытовиков» в зависимости от ключевых показателей продаж.

