Проверьте актуальность внедрения смешанного режима работы на вашем предприятии

05 мая 2022

Развитие информационных технологий и повсеместное внедрение электронного документооборота способствуют все большему распространению дистанционной работы, когда сотрудник выполняет трудовую функцию вне места нахождения работодателя. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в мире наниматели изменяют режим работы работникам и отправляют работать их вне офиса.

Смешанный режим (характер) работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора и определяет порядок чередования места выполнения трудовой функции как в помещениях нанимателя, так и вне их в определенные рабочие дни (рабочее время), т.е. при смешанном режиме работы, в отличие от форм удаленной работы (дистанционной работы и работы на дому), работник часть рабочего времени работает у нанимателя (в помещениях нанимателя, на своем рабочем месте).

Принятие решения о применении смешанного режима работы

Вариант 1. Установление смешанного режима работы как изменение существенных условий труда.

В данном случае можно руководствоваться нормами Указа № 143.

Продолжение читайте в статье электронного журнала NITT.BY: Проверьте актуальность внедрения смешанного режима работы на вашем предприятии

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.