Нужно ли в трудовом договоре работника-надомника указывать домашний адрес как адрес рабочего места?

22 октября 2018

Новый работник (юрисконсульт) принимается на работу на следующих условиях: полная рабочая неделя, при этом несколько дней в неделю он работает на дому, а остальные – в офисе.

Как правильно оформить указанный режим и условия труда работника? Нужно ли в качестве рабочих мест указать адрес офиса и адрес места жительства работника?

Можно в трудовом договоре указать смешанный режим рабочего времени либо заключить 2 трудовых договора.

Наниматель в данном случае вправе предусмотреть в трудовом договоре смешанный режим рабочего времени. В частности, подробно расписать в какие дни и часы работник должен находиться в офисе, а в какие может работать на дому. Однако в рассматриваемой ситуации могут возникнуть трудности с учетом рабочего времени.

Другой вариант – заключение двух трудовых договоров (один – по основной работе, второй – по совместительству). Согласно одному из них работник обязан, например, 4 дня работать в офисе. А второй договор содержит условие о работе на дому, например, 1 день в неделю.

<...>

Владимир Самосейко, юрист

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.