Данный материал не вошел в 10-й номер электронного журнала "Нормирование и тарификация труда". Вы можете найти множество других полезных материалов журнала здесь.
В статье рассматриваются случаи, когда требуется внести изменения или дополнения в положение об оплате труда и издать соответствующий приказ, а также особенности составления и оформления таких документов.
Одним из обязательных сведений трудового договора является оплата труда работника (п. 7 ч. 2 ст. 19 ТК). Поэтому, наниматель обязан отразить в ЛПА системы оплаты труда, действующие в организации, механизмы начисления и выплаты заработной платы, доплат и надбавок. В большинстве случаев условия оплаты труда работников организации закреплены в Положении об оплате труда.
Периодически у нанимателя может возникать необходимость внесения изменений или дополнений в Положение об оплате труда.
Законодательство дает нанимателю свободу выбора и не устанавливает конкретный порядок изменения ЛПА организации. Корректировать действующие документы можно двумя способами.
- способ 1: издание приказа (распоряжения) о внесении изменений;
- способ 2: оформление ЛПА в новой редакции.
Остановимся подробнее на первом способе.
Когда нужен приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда?
<...>