Нанимателю в помощь: как грамотно снизить зарплату работникам организации и избежать конфликтов?

17 октября 2019

Экономические ситуации на предприятиях бывают разные. Порой нанимателю, для того чтобы остаться на плаву, необходимо провести ряд мероприятий по оптимизации затрат:

  • снижение численности работников;
  • установление совмещения должностей (профессий) и расширения зоны обслуживания (увеличения объема работ);
  • установление режима неполного рабочего времени;
  • объявление на предприятии простоя;
  • отправление работников в отпуск без сохранения заработной платы;
  • снижение размера заработной платы.

 

Переходите по ссылке и изучите порядок действий нанимателя по уменьшению заработной платы работников в материале электронного журнала «Нормирование и тарификация труда»:

Грамотно оформляем снижение заработной платы работникам организации

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.