В представленном материале вы найдете ответы на вопросы:
– какие правовые формы оформления временного заместительства руководителя организации существуют?
– каковы особенности оформления и оплаты труда работника, замещающего временно отсутствующего руководителя организации?
– как правильно подписывать документы при исполнении обязанностей временно отсутствующего руководителя?
Исполнение обязанностей руководителя штатным заместителем
Заместитель руководителя организации выполняет обязанности руководителя в случае его отсутствия, а также обязанности по руководству и управлению определенным направлением (видом) деятельности организации (часть седьмая п. 10 Общих положений ЕКСД).
Документ: Общие положения Единого квалификационного справочника должностей служащих, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 02.01.2012 № 1 (далее – Общие положения ЕКСД).
Распределение должностных обязанностей между заместителями руководителя организации, как правило, осуществляется на основании приказа (распоряжения) нанимателя.
Трудовая функция (должностные обязанности), требования к знаниям и квалификации заместителей руководителя организации определяются на основании квалификационных характеристик должностей служащих соответствующих руководителей.
Права и обязанности руководителя организации определяются актами законодательства, учредительным документом, а также трудовым договором (часть пятая п. 10 Общих положений ЕКСД).
На руководителей организаций должностные инструкции, как правило, не разрабатываются.
<...>
Продолжение материала читайте по ссылке: Директор уходит в отпуск. Кого и как назначать исполняющим обязанности на время его отсутствия?